АлСофт заголовок
Телефон для заказов и консультаций
(044) 45-177-45
 Курсы USD:Наличный 26.10, Безнал 26.63, Безнал с НДС 31.07
О компанииНовостиКаталог товаровИнформация об услових оплаты и доставкиПравила гарантийного обслуживанияКонтактная информация

Условия гарантийного обслуживания, замены и возврата товара

Гарантия предоставляется на срок, указанный в гарантийном талоне и отчисляется от указанной в гарантийном талоне даты.

Возврат товара, не соответствующего требованиям покупателя, по любой причине, кроме случаев физических и электрических повреждений и (или) случаев, исключающих гарантийный ремонт или замену, осуществляется в двухнедельный срок с момента покупки. В случае отсутствия данного товара на складе, предлагается замена на аналогичный, либо возврат денег (в установленном законом порядке). По окончании двухнедельного срока от даты покупки приобретенный товар, при отсутствии дополнительной договоренности, не подлежит возврату.

Если товар не имеет полной комплектности (кабеля, драйвера, переходники, документация, оригинальная упаковка), то он подлежит замене на другой только в той комплектности, в которой он был принят в сервисный центр. Транспортировка товара в упаковке, не обеспечивающей сохранность, отсутствие полной комплектности является достаточной причиной для отказа в гарантийном обслуживании.

Все претензии покупателя должны быть выражены в доступном виде с описанием характера неисправности, применяемого оборудования, последовательности действий, в результате которых были выявлены недостатки товара или произошла потеря его работоспособности.

Условием проведения гарантийного обслуживания является наличие правильно заполненного гарантийного талона. При отсутствии правильно заполненного гарантийного талона и соответствия серийного номера товара зарегистрированным серийным номерам в нашей базе данных, товар по гарантии не принимается. В случае обоснованных сомнений в происхождении товара сервисный центр оставляет за собой право требовать дополнительных документов или сведений, подтверждающих достоверность происхождения товара.

Доставка товара на гарантийное обслуживание производится за счет покупателя. Возможна доставка товара транспортными средствами продавца, а также выезд специалиста на место наступления гарантийного случая, если товар нет возможности транспортировать в сервисный центр, при этом стоимость данных услуг оговаривается отдельно. Если товар оказался исправным, либо неисправность сложного технического изделия произошла по причине выхода из строя оборудования сторонних поставщиков, сервисный центр имеет право требовать оплату за диагностику.

Комплектность, сохранность и работоспособность товара проверяется при получении и при наличии соответствующих технических возможностей. После проверки и получения товара претензии на некомплектность, физическое состояние и параметрическое соответствие не принимаются. Гарантийный срок увеличивается на время нахождения товара в ремонте. Получение товара означает согласие с условиями гарантийного обслуживания.

Право на возврат товара в двухнедельный срок после покупки, гарантийное обслуживание в указанный в гарантийном талоне срок, имеет непосредственный покупатель товара. Последующая передача товара по каким-нибудь причинам третьим лицам не допускает перенесения прав на гарантийное обслуживание на следующего покупателя.

Отказ в бесплатном гарантийном обслуживании производится в следующих случаях:
  • Если неисправность или дефекты в работе вызваны нарушением правил эксплуатации, хранения или транспортировки.
  • При наличии механических повреждений (кроме заранее оговоренных и (или) запротоколированных случаев);
  • Самостоятельного снятия пломб или маркировки;
  • Технического обслуживания, проведенного покупателем или третьей стороной с нарушением технологических норм.
  • Ущерба, нанесенного под действием обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния и т.д.);
  • Ущерба, вызванного попаданием внутрь устройства посторонних предметов, жидкостей;
  • Ущерба, вызванного попаданием внутрь устройства насекомых, животных или продуктов их жизнедеятельности;
  • При повреждениях, вызванных несоответствием государственным стандартам электропитания телекоммуникационных, кабельных и других сетей.
  • При обнаружении термических и электрических повреждений (следов перегрева электронных компонентов, следов подгорания элементов печатных плат, видоизменения компонентной базы)
  • Если причиной выхода из строя послужил дефект материалов и узлов с ограниченным эксплуатационным ресурсом, а именно: картриджи, печатающие головки, красящие ленты, тонеры, вентиляторы, соединительные кабели, аккумуляторы и др.
  • Если причиной полной или частичной утраты работоспособности послужили неквалифицированная установка и настройка ПО, действия вредоносного ПО, неправильная конфигурация и настройка BIOS и драйверов устройств.
  • Если причиной выхода из строя электронных компонентов, отвечающие за работу периферийного оборудования (видео вход/выход, USB, LPT, COM порты и т.д.) послужило несоблюдение норм и стандартов подключения периферийного оборудования.